ЛАБОРАТОРИЯ УЛИЧНОГО БРЕНДА.ДИЗАЙН
16.10.24–26.10.24
5 чел.
16+
О лаборатории
В лаборатории уличного бренда по направлению дизайн участники создадут визуальные образы, которые станут воплощением улицы Фабричная и ее чувственного восприятия в сувенирной продукции проекта "Школа наблюдений" и знаком улицы Фабричная, из чего впоследствии может сложиться уличный бренд и обновленные представления людей об улице Ф.
*только для участников, которые уже принимали участие в лабораториях проекта
Основная задача данной лаборатории - создать и переложить визуальный образ, который уже сформировался у участников лабораторий, в знак, который станет "про ул. Фабричная и мое чувство к ней". Именно визуально мы считываем информацию, и визуально мы можем переназначить, поменять свое представление о пространстве, и именно визуально мы будем его считывать и узнавать. И наша картинка в голове, памяти и представлении приобретает новое звучание и воплощение, когда к ней прибавляется наше переживание.

На занятиях лаборатории мы создадим образы, которые будут в полной мере отражать наше чувственное восприятие. Для этого мы изучим знаковые объекты, расположенные на этой улице сегодня, в прошлом, и возможные в будущем, создадим визуальные образы и определим их значение для нас, для города, для предполагаемых потребителей и заинтересованных лиц, а также создадим графический или иной знак, соответствующий нашим исследованиям, и определим носители этого знака.
художник, дизайнер, профессор кафедры Коммуникационного дизайна НГУАДИ им. А.Д. Крячкова, член Творческого союза художников России, член Союза журналистов России, член союза дизайнеров СССР.
Автор многих разработок айдентики, прошедших регистрацию и проверку временем, в том числе эмблема Новосибирского зоопарка, эмблема НГОНБ и др.
Автор многих научных публикаций в научных и публицистических изданиях. Автор учебников: “Цвет Новосибирска”, “Стили в дизайне и айдентика”, “Латинские исторические шрифты”.
Новосибирский художник. Картины находятся в собраниях российских музеев и частных коллекциях России, Германии, Италии, Израиля, Франции, Украины, Польши, Китая.
Курилов Владимир Николаевич
Кураторы, преподаватели
График лаборатории
Начало лаборатории: 16 октября.
Окончание: 26 октября.
4 лекционно-практических занятия.

16 октября (ср) - 1 день.
  1. Определение айдентики. Её роль в нашей жизни.
  2. Базовые элементы фирменного стиля .
  3. Обсуждение визуальных объектов улицы Фабричной, как вероятных образов для бренда.

19 октября (сб) - 2 день.
  1. Концепт-проект.
  2. Объекты-носители фирменного стиля.
  3. Лого + знак, текст + графика.

23 октября (ср) - 3 день.
Художник и бренд.
Бренд. Определения и понятия.
Опыт разработки брендов.

26 октября (сб) - 4 день.
Практическое воплощение объектов носителей бренда.

Занятия будут проходить по адресу: ул. Фабричная, 8 (галерея и мастерская печатной графики Fab.8)

Участие
Для участия необходимо заполнить анкету*.
*Критерии участия в лаборатории уличного бренда:
  • участие минимум в одной лаборатории проекта "Школа наблюдений" (лаборатория телесности, визуальных исследований, экосистем, звука, запаха, нон-фикшн);
  • умение создать (нарисовать) графическое произведение;
  • желательно владение компьютерными графическими программами.
!Количество мест ограничено.
Made on
Tilda